В то время как Бройлеры и Колеоптеры бороздили просторы Оранжевого Чумадана, Ули Куш, забросив преподавательскую деятельность в колхозном ПРУ-2, выращивал цветочки. Во сне ему явились Ройне Столт и Павел Осипович Сухой и склоняли на разные стороны. Куш по привычке выбрал светлую - от тёмной остался неприятный осадок со времён "The Dark Ride". Теперь по ночам его палочки светились голубоватым светом, намекая на ахтунг. К обвинениям в ахтунге Куш привык и относился философски.
Давно уже не случалось с ним никаких чудес. Не похищали его на откорм прекрасные инопланетянки (хотя грозились, и не раз), не пролетал по небу Дерис, завёрнутый в простыню, даже старинный заклятый приятель Сорум перестал заходить, а самогонное дело своё отдал в руки Гели Коптер. Бабам Куш в этом деле не доверял, посему перешёл с самогона на цветочки.
Заходила тут, правда, не так давно весёлая компания, возглавляемая Великим Шаманом Большим Дре и самим Рикки-Тикки-Толкки, которому таки удалось сбежать из психушки. Хорошо посидели, повеселились, поиграли кавера на "Руки Вверх", "Иванушек", "Стрелок" и "Ласковый Май". А буквально вчера Куш узнал, что хитрый Толкки всё это записал и теперь выпускает как новый альбом сцупергруппы Symfonia.
"От гад..."
Выкапывая очередную ямку для рассады, Куш наткнулся на что-то твёрдое. "Не дай кочки - якорь!" - подумал он и стал копать дальше, ибо ему стало интересно. Выкопал он в итоге обыкновенный молоток.
"Тьфу ты блин... Хотя чего это я? Вещь-то в хозяйстве полезная! опять же, и Выхухолокойст не за горами..." Настроение у Куша поднялось. Выгравированной на молотке надписи "A. Margaritis" он не заметил. Или сделал вид, что не заметил. Барабанщики - они такие.
- Все мои несчастья - вот от этой штуки, - Тимо Толкки показал на маленькую проволочную фигурку, лежащую на полочке. - Получил я её на московском концерте летом 2003 года, потом-то всё и началось...
- Странно, - удивился Марко Хиетала, - а мне помогает...
Юкка Невалайнен уткнулся в ноут: Хейкки Ковалайнен пейсал ему из Австралии какие-то гадости. Хотя на самом деле всего лишь интересовался, что за лорики-ёрики захватили озеро Бодом.
- А правда, - спросил Яри Кайнулайнен, отхлёбывая виски, - что там такое творится?
- Бардак там и мерзость запустения. Не выходит на связь Мика Хаккинен. Ничего о нём не известно. Пропал с концами, как в воду канул, вместе с халатом, рогами и бубном. Может, по миру поехал кататься с Korpiklaani?..
- Я бы знал, - возразил Хиетала. - Нечисто здесь... связаться бы с Верховной, но единственный канал связи в лице Би-Метала похерен. Ауринко опасается за душевное здоровье своей хозяйки, с ней что-то вовсе неладно...
"Кто все эти твари?" - подумал Рикки-Тикки-Толкки.
"Сам ты тварь!" - обиженно подумал Би-Метал. Он был вовсе не похерен, просто не палился. Спрятавшись в цветочном горшке, он раздумывал, как бы рассказать о своей неожиданной дружбе с Кимейном Сорумом-Туполевым, причём так, чтоб не покусали и не заставили перечитывать труды по диалектике (увы, отнюдь не гибридологическогой укаизма).