Сергей Кириенко очнулся в болоте. То, что кругом болото, он понял по ощущениям и вони, так как ничего не видел. Всё тело страшно ныло и чесалось, анальное отверстие было чем-то забито, а освободить его было нечем. Кириенко беспомощно пошевелил единственной полуотросшей культей и протяжно завыл.
Бть!!! Ему же почти удалось изменить ход истории и зохватить мир! Откуда опять свалились эти сцупергерои, шоб их шкаф побрал?!! Он же специально организовал разброс во времени и пространстве с тем расчётом, чтобы попасть в Парайль эпохи великих географических открытий, а этих деятелей забросить в Герну конца эры машин! Как им удалось выйти на него?..
А как всё хорошо начиналось... Главным-то врагом был вовсе не Хаккинен, а тот черномазый переводчик. Криль был уверен, что справится с ним на ура, но враг оказался ситхом и лишил его головы, а заодно и человеческой оболочки. Пришлось принять истинный облик и перейти к крайним мерам, но эта сволочь вдруг начала ещё больше чернеть, расти и покрываться хитиновым панцирем, пока не превратилась в какого-то таракана-мутанта, а потом жахнула молнией так, что все щупальца вмиг парализовало. Кириенко пытался как-то бороться, призывал все силы Тьмы и бочку дихлофоса, даже пытался проткнуть его мечом, взяв оный в рот, и ведь почти получилось, но к этому времени насекомое уже поотгрызало ему все конечности и рухнуло на него, серьёзно задетое колдовским мечом. Вместе с последним вздохом оно жахнуло ещё одним разрядом, да такой силы, что полыхнуло аж снаружи, а сверху упал кусок скалы. На этом воспоминания ядерного демона обрывались.
Кто-то подобрался к нему сзади и начал нежно поглаживать по спине, спускаясь всё ниже и ниже. Сергею Владиленовичу сразу похорошело, и он едва не замурлыкал. Чья-то рука нащупала посторонний предмет в его анусе и со звонким чавком извлекла наружу.
- Надо же! - послышался голос Древнего Хтонического Саблезубого Ш-махера. - Я думал - презерватив, а оказалось - гранатомёт...
читать дальшеСпустя много лет после крайнего погружения Подводная Лодка снова всплыла у берегов Антарктиды, чтобы принять на борт очередного заключённого. На сей раз это был доктор Юзеф Кронштейн. Сопровождали его Чаке и Леониде.
- Наконец-то мы от него избавились, - вздохнул Френтцен. Дон Гайморито Носе, стоя рядом с ним, пустил скупую мужскую соплю и что-то пробормотал про окончательное освобождение Никарагуа от жыдобабруйского засилья. Хаккинен обнимал Антонию и думал, что Маркета вовсе не так хороша. Френтцен так и не решился сказать ему о том, что за время боевых действий Антония успела переспать со всем его партизанским отрядом.
- Да пожрёт тебя Ктулху, - напутствовал Кронштейна Леониде. Чаке задраил люк, предварительно плюнув в него.
- А как же Бройлер? - вспомнил Биренковен. - Он остался в прошлом?
- Не боись, - успокоил его Харчевский. - Он же Виндрайдер. Им что прошлое, что будущее - один хрен.
- Теперь Злобная Дырка вернулась на место, - сказал Онотоле. - Больше никто не потревожит её покой.
Чуть поодаль от всех на пристани стояли Ричи Самбора и Мистер Вагина. К ним подошёл Ди Си Купер и протянул молоток:
- Смотрите, что я нашёл.
Легендарному творческому тандему было не до того: в их умах зарождалась концепция очередной вселенской митал-оперы под названием "Apocalyptic Nuclear Sodomy: End Of This Fucking World". Самбора напевал на диктофон мелодию, которая должна была стать песней "Месть Киндер-Сюрприза". Обиженный таким невниманием Ди Си пошёл докапываться до остальных. Где-то на десятой минуте он понял, что ходит с пустой рукой: Хаккинен незаметно стащил у него молоток и сунул за пояс Биренковену.
- Ну вас в задницу, - сказал Феттель. - Не хочу так побеждать. Раз звёздочка на погоны, два звёздочка на погоны, а потом придёт Сотона и потребует душу.
- Больше не придёт, - ответил Хаккинен. - Он в болоте попяченный сидит и Семикрасного удовлетворяет.
Так получилось, что о Кагановиче никто не вспомнил.
В эту ночь всё прогрессивное человечество отмечало Выхухолокойст. Час Затмения наступил, и Андрей Андерсен торжественно вскрыл рояль и обнаружил там голого Кагановича.
- Это ещё что за нах?
- Это Лорд Ситхов, - объяснил Ди Си Купер. Охотники На Рояль покатились по траве от смеха.
- Ди Си, завязывай употреблять, - строго сказал Андерсен, - а то ваще никуда не поедешь, понял?
Ди Си развернулся и хотел уйти, но тут Каганович пришёл в себя и застонал.
- И этого забери, а то щас Сутиля позову.
- Зови, - ответил Купер, - молоток-то я всё равно просрал.
- Вот блин, - расстроился Андерсен. Он не знал, что молоток вернулся на своё законное место, ибо Биренковена в лесу поймали Допплер и Маргаритис и отвели к себе домой, а увидев у него молоток, даже не стали привязывать пендосского лётчика к трубе, а посадили за стол и напоили горячим чаем с хоффманнской настойкой.