читать дальше"Недавние события на озере Бодом и за его пределами показали, что Мика Хаккинен всё ещё способен на великие поступки - например, проебать крейсер", - писала седлецкая газета "54 метра".
- Выкинь эту гадость, - посоветовал Муллбак. Он сидел на подоконнике и пил сок из смайликов. Старая гвардия предпочитала олдскульные смайлики новомодным эмодзи или как их там нынче кличут.
Геля Коптер принесла поднос с кофе и пирожными. Тад Рикманн вежливо отказался.
- Даниэль, что значит "проебать крейсер"?
- Как бы тебе объяснить, Тад... ты вообще в курсе, кто такой Джин Бринкманн, выдававший тебе документы?
Под окном сидел Макс Люлька с гитарой и пел матерные частушки про Кайло Рена, Геральта, Цири и еврейскую мафию. Подошёл Хьюго, постоял, послушал, потом достал диктофон.
Сын шамана, джедайский падаван и ученик ребе Шапира, выросший в бодомских лесах в окружении лесных духов и технооборотней, унаследовавший красоту матери и упоротость отца, Хьюго Хаккинен возглавлял мелодик-дэт-формацию Silver Holocaust и параллельно выступал с ТрэшЪ Твою Мать. Одним из своих главных вдохновителей он считал Алекси Лайхо, поэтому неудивительно, что материал, готовящийся для дебютного альбома SH, сильно напоминал ранних Детей С Бодуна. Для конспирации Хьюго решил, что в текстах будет материться по-русски, но вскоре вся Европа начала материться по-русски, и на конспирацию решено было положить болт.
Максу Люльке стесняться было нечего - в конце концов, он был троллем, а тролли, как известно, стыда не ведают.
Угроза ядерной войны
Меня нисколько не... щербатит,
Готов поклясться, в рот мне катет,
Гипотенузу мне в штаны!
На "Соколе" принцессу Лею
Я элегантно... обниму,
Мне всё равно идти в тюрьму,
Где стопудов одни лишь геи!
Мне младший встретился Шумахер,
Пошлю-ка я парнишку... в баню
За Любой, Настей или Таней,
В сопровождении Натахи!
Хьюго выключил диктофон. Мик Шумахер, он же Мойша Беч, названный в честь Бодомского Маньяка, был уже совершеннолетним, и если бы он пил водку, ему бы её уже спокойно продавали. А младшему Хаккинену ещё полгода облизываться на ту бутылку кваджалейнской, что стояла в отцовском сейфе. То, что гнали его коллеги по Silver Holocaust, не годилось даже на протирку контактов.
- Не грузись, курсант, - ехидно ухмыльнулся Люлька и перешёл на "Яблочко".
Эх, Йож твою мать, Башня Ласточки,
А вокруг меня все толерасточки,
Толерасточки да феминисточки,
Среди Цириных пар только Мистле чтят!
Вот корабль идёт на Ард Скеллиге,
Будем рыбу мы кормить скоя'таэлями.
Эх, корабль идёт по морю темному,
Будем рыбу мы кормить черношлемными!
Эх, яблочко, да брокилонское,
Духобабу посажу на спину конскую,
Эх, из глуши лесной подстрелят меня,
А ведьмак Плотвой наречёт коня.
С балкона высунулся Муллбак и пообещал, что если Люлька споёт куплет про Рикарда и Фаньку, то лишится зада подобно конунгу Олафу из той самой песни. Тролль скорчил рожу, повернулся к балкону спиной, приспустил штаны и показал волосатую задницу, над которой игриво шевелился небольшой хвостик. Хьюго вовремя юркнул в дверь, так как бутылка просвистела над самым ухом и угодила точнёхонько в Люльку.
На лестнице Хаккинен-младший наткнулся на Кагановича. Дарт ПЗ разговаривал с маленькой девочкой на языке жестов. Когда-то Ойген и Кологривус учили Хьюго именно этой разновидности - той, на которой общаются Высшие Энтомы, но подслушивать (в данном случае - подсматривать) было нехорошо, и Хьюго прошёл было мимо, но тут Дарт ПЗ его окликнул.
- Хаим! Передай бате, что я согласен на ТрэшЪ Твою Мать. Формике... Ханне Максиме уже четыре года, ей нужен учитель, поэтому я её забираю и обучать буду лично.
- Не так быстро, Эни, - сверху спустилась Геля Коптер. - Ты чорте где болтался несколько лет и можешь так же пропасть когда тебе вздумается. Пусть Ханна Максима останется у нас, ей здесь нравится. Она даже научила Кимейна говорить...
- Что?!..
Пока Дарт ПЗ стоял с отвисшей челюстью и мрачно охуевал от услышанного, Хьюго проскользнул мимо него и поднялся наверх, где и застал Даниэля и Тада, швырявших бутылки в Люльку с балкона.
- И запомни, Тад, - говорил Муллбак, нагибаясь за очередной бутылкой, - в любой непонятной ситуации пускай слух, что Фанька умерла, и устраивай пышные похороны с обязательной дракой, угоном КрАЗа и поджогом рояля. В гробу можно спрятать всё что угодно - от фаркопа до пулемёта, чего твоя душа пожелает спиздить.
Газета валялась на полу. Хьюго поднял её, пробежал глазами, свернул самолётик и запустил с балкона вслед за очередной вылетевшей бутылкой.
Ещё один день
maryaxl
| вторник, 29 мая 2018