Сраная деревушка Нью-Пауки, что за Верхней Прошмандовкой, вот уже года полтора не могла спать спокойно. После того, как поймали не того Мэдера, глава районной администрации Сергей Троицкий ввёл жёсткий пропускной режим, например, обнёс деревушку забором с колючей проволокой и пустил по ней электрический ток. Аккурат в годовщину выхода "Remember It's Me" забор вместе с колючей проволокой спиздили.
После затяжного празднования Нового Года решено было взяться за реконструкцию аэродромной полосы, так как Лирохвост жаловался, что она слишком узкая. Вообще-то ему, как Виндрайдеру, было пофиг, но он думал о том, что будет, когда сюда потянется гражданская авиация с Большой Земли.
читать дальшеПринц Ойген сидел в серверной и перечитывал перехваченную телегу, адресованную Лео Леони. Телега пришла с неизвестного адреса и гласила:
"Ты, Лёня, чубайс бы тебя подрал, ты на кого басом лаешь, фраер? Настигнет тебя раскаяние божеское! Мишу Окерфельдта совращал, злодей такой! Но всё мы знаем. Злодейства твои известны далеко за пределами твоей сраной деревушки, покарает тебя Туполев, попадёшь туда, где рядовой Ярвинен блевал с третьего этажа, думая, что девятый!"
Обычно Хаккинен входил неслышно. Сегодня он ворвался, выдрав дверную ручку с корнем и потрясая каким-то листком. С воплем "Да сколько же этих Ройдманов бродит по свету?!!" он завалился в самый пыльный угол, достал оттуда бутылку шнапса и дёрнул прямо из горла.
- Спокойно, Зиновий Аронович, всё под контролем, - Ойген отобрал у комсброда ТТМ листок и начал вкуривать в распечатку. Это оказалась ещё одна телега, адресованная Лео Леони, но пришедшая уже с другого адреса и датированная началом 2012 года. На обороте был напечатан, судя по всему, вложенный файл - картинка, изображавшая феаноринга Маэдроса и царя спартанцев Леониде.
После ознакомления с телегой стало понятно, почему Хаккинен так орал.
"Лёня, ёб твою мать! Прекращай таскать Ника в свой ресторан и устраивать там интервью! Мой брат скоро перестанет проходить в дверь, а у меня спёрли мензопилу. Я понимаю, что ты вынужден компенсировать ему моральный и физический ущерб, нанесённый принудительным содержанием в здании районной администрации, например, но надо же и честь знать! Мало того, что эта сука спиздила мою шляпу, так теперь ему ещё станет нечего носить, и он будет пиздить мои вещи! Я бедный музыкант, у меня жена, ребёнок и нет денег на коляску, так что дочь пришлось носить в сумке. Лёня, если у тебя осталась хоть капля совести, не лишай меня моего брата, я же знаю, что вы его откармливаете, чтобы потом зажарить и съесть под бутылочку хорошего французского вина. Дико например надеюсь на то, что хоть твои товарищи таки одумаются и не дадут тебе этого сделать. С пожеланиями благоразумия и беспохмельного утра, обеспокоенный судьбой старшего брата Себастьян Мэдер.
P.S. Верни молоток, сука!!"
- Интересно, что бы он сказал про холодильник, - усмехнулся Ойген. - Ты где это взял и зачем?
Хаккинен оторвался от бутылки и сделал задумчивое лицо.
- Спроси лучше, почему я не нашёл это год назад... Я б тогда сразу доложил в ИСТУКАН, и всех троих повязали бы от греха подальше. А теперь разбирайся.
Зиновий Аронович сел за компьютер, надел гарнитуру и включил эмулятор рации. Скайпу он не доверял.
- Барышня, соедините с зампредседателя... Лиззи? Мойша Ривфадер на проводе. И тебе не хворать, старый хрен. Дошли до меня слухи, что ты со своей бандой будешь пять дней на круизном лайнере угорать... Нет, не нужна мне Маша Скрим, перебьётся Баттон! С Доро я сам... Да погоди ты! Помнишь того хрена с горы в Швейцарии? Нет, не того, который крокусы выращивал, а с горы, говорю же! Ну да, одного вокалиста не уберегли, потом чуть второго не укатали... Так вот, проследи-ка за этим вторым, и документы у него проверь незаметненько, чтоб без палева. Он может с тобой на непонятном языке разговаривать, ты не пугайся, это парайльский диалект одосского... А? А тебе не пофигу? Короче, делай, как я сказал, вернёшься - отблагодарю. Чем скажешь. Нет, баб не обещаю, а вот шнапсом хоть залейся... Договорились. До связи. - Содрав гарнитуру, Хаккинен повернулся к Ойгену: - Они все ебанутые, Женя. Больные люди, с ума сошли от вотки.