В штабе разведки проходило внеочередное совещание. Капрал Ривай страшно жалел о том, что некому будет убираться. На этот день в графике стояло имя той ебанутой, Имир, но как же она невовремя съебалась за стену с этими мудаками...
Командор Эрвин Смит был бледен, внезапно небрит и непривычно длинноволос. Грустно поглядывая на некий стоявший в углу продолговатый предмет в чехле, он, тем не менее, был воодушевлён новостью, которой и спешил поделиться со своим отрядом.
- Благодаря самоотверженной работе Ханджи Зоэ, а также, чего греха таить, всем вам... - он сделал паузу и обвёл взглядом помещение штаба. - Нам удалось разгадать тайну титанов.
Что это с ним? Головой поехал после ранения? Или всё-таки вытряс что-то из Кристы? Или как её теперь - Хистория?.. А может, Ханджи подпоила пастора Ника?.. Но тогда почему он, капрал, узнаёт об этом только сейчас?
читать дальшеЭрвин будто не замечал его, продолжая говорить. Глаза его заблестели, голос изменился.
- Итак, что касается титанов... С ними теперь всё ясно. Их дико послали сюда Тёмные Силы НЛО-ЗОГ например! - командор воинственно тряхнул хаером. - Они хотят отправить всё человечество во мглу ада тащемта! И наша цель - всячески бороться не только со следствием, но и устранить саму причину например! Поэтому тащемта не стоит поддаваться на провокации, если ты, например, - палец упёрся в перепуганного Армина, в ужасе прижавшегося к Жану, - скачешь на своей лошади, допустим, в каких-нибудь застенных васюках, а мимо тебя дико проносится гигантская голая Марина, например, и трясёт своим бритым СИПом у тебя над головой, например...
Тем временем Ханджи с обнажённой грудью принесла из угла и положила на стол загадочный предмет в чехле. Левой рукой Эрвин Смит расстегнул чехол и явил народу бас-гитару о трёх струнах.
- Поскольку Тёмные Силы ЗОГ в неравной борьбе лишили меня возможности в дальнейшем играть оголтелый трэш-могильный рок, например, я собираюсь передать эту должность своему дичайше угарному соратнику на протяжении многих лет, вощемта, капралу Риваю, которому еврейское правительство написало в документах какую-то дичайшую хуйню например. Подойди сюда.
Бас-гитара... Что-то знакомое. Но почему только три струны?..
Ханджи помогла Смиту вытащить гитару из чехла и надеть на капрала. Крылатые эмблемы на куртках почему-то стали напоминать имперских орлов.
- Именем КТР назначаю тебя новым бас-гитаристом Коррозии Металла, - Эрвин откинул волосы с лица, и Ривай понял, что на него смотрит ПАУК...
- ААААААА!!!! - заорал Каганович и проснулся. Он лежал на верхней полке в купе, а внизу резались в карты старый товарищ Матиас Дит и какой-то очередной знакомый Мэри Эксл.
Каганович стал вспоминать, как он сюда попал и почему ему снятся Шингеки на КТР-сленге. Нет ли здесь какой связи, например?.. тьфу...
В купе вошёл проводник в противогазе. Из-за его спины что-то мощно и радиоактивно светилось.
- Фалун. Следующая остановка - Седлецк. На этом маршруте поезд в районе Бодома не останавливается, кому надо - выходите сейчас.
Молчание было ему ответом. Проводник пожал плечами и вышел, пропустив в купе стоявшего за его спиной Ойгена с какой-то мерзкой светящейся тварью на поводке.
- Корректура удалась, - Ойген нагнулся и погладил тварь по плешивой башке. - Оказывается, с тебя можно профит поиметь, Сергей Владиленыч... Хуле ты в штабе-то молчал, когда мы вчетвером припёрлись?
"Кто пустил его сюда с Кириенко?" - удивился Каганович. Кириенко поймал его взгляд и съёжился в лягушку.
На соседней верхней полке лежал молодой красивый парень со светлыми вьющимися волосами. Рядом на вешалке висела форма со знаками различия Королевских ВВС Швеции. Каганович почувствовал знакомое утреннее состояние стояния, засмущался и отвернулся к стене, всё ещё пытаясь вспомнить, что было вчера. Похмелья нет - значит, не пил. А вот память как будто ластиком стёрли.
Спустя какое-то время гитаристам надоело резаться в бодомского дурака, тем более что Дит проигрался до трусов, и они пошли в коридор. Швед продолжал спать. В купе вошёл Ойген, разбудил его и кивнул на выход. Парень нехотя проснулся и стал одеваться. Каганович украдкой следил за ним, делая вид, что читает журнал "Авиация и космонавтика" со статьёй про монинский Ту-144. Ойген заметил это и погрозил ему пальцем.
На небольшом сраном полустанке сидели Роланд Грапов и Ричи Самбора и пили самогон. Приближался поезд.
- Это не электричка. Странно. Вроде ещё не время для Седлецкого экспресса, - удивился Самбора. И точно, поезд не сбавлял ход.
- Так поди этот ваш балуется, как бишь его... охотник на рояль... - Грапов опрокинул стакан и занюхал рукавом. - Что там в итоге с БВЖ? Вы есть или вас нету?
Подошёл Виктор Вигген с чемоданом, положил его на землю и открыл. Чемодан был пуст.
- Что это летит? - Грапов показал куда-то вверх. - Не шлёпнется на нас?
Вигген поднял глаза, вгляделся и покачал головой.
- Не шлёпнется. Они на грунт садятся. Всё идёт по плану.
- Точно не шлёпнется? - спросил Самбора.
- Не сцы. Это мой брат, Грипен. Он знает, что делает.
Где-то неподалёку сидел Ойген и с помощью Кириенко контролировал точки вывода. Кригель может быть доволен: взамен украденного Хорнета переманили шведский истребитель. И теперь не то что не отдадут, а сам он хрен возвращаться захочет. Девки, музыка, бухло, угар и чад кутежа например - что может быть лучше после захолустного Фалуна, где даже керосин в дефиците? Да если бы Ойгену самому рассказали про Седлецк и всё безобразие, в котором он тут дико угорает уже второй год, он бы сам не поверил и потом рассказывал бы на ночь субмаринкам как добрую сказку. Кстати о сказках...
- Криль... - крейсер легонько дёрнул поводок. - Выходи из транса. Расскажи, что ты нашёптывал своей Наташе Топик во времена дефолта. Авось допишет.
ну не фига себе - сказать, что мне это будет неинтересно!я так и представила, как ПЗ подпрыгивает на верхней полке и бьётся головой о багажную XDD
а Ойгену не противно было Кириенко по лысине гладить? она ж поди склизкая...